Гарантия
Надежная гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Перед использованием приобретенного вами товара внимательно изучите «Руководство по эксплуатации и обслуживанию», которое идет в комплекте.
При правильной эксплуатации гарантия на товар:
Велосипеды:
6 месяцев - рама, сварные швы; 2 недели - навесное оборудование.
Скутеры и мотоциклы:
6 месяцев или 1000 км при условии прохождения ТО.Гарантия: рама, сварные швы, двигатель.
1-е ТО – через 500 км, 2-е ТО – через 1000 км.
Квадроциклы:
6 месяцев при условии прохождения ТО.Гарантия: рама, сварные швы, двигатель.
ТО у квадроциклов – через 2 месяца.
Машинки на АКБ:
2 недели.Мотоблоки и тракторы:
6 месяцев и 1 год соответственно при условии ТО.Гарантия: рама, сварные швы, двигатель, гидравлика (при наличии).
ТО каждые 3 месяца.
Запасные части и аксессуары:
2 неделиЕсли у Вас произошел гарантийный случай и техника или другой товар вышли из строя по вине производителя, то ремонт производится бесплатно. При возникновении механических повреждений или неисправности по вине потребителя товар снимается с гарантии.
При обнаружении гарантийного случая, обратитесь в сервисный центр Вело150.
Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.
Консультацию Вы можете получить как по телефону, так и при детальном осмотре.
Сервисный центр Вело150 отличается наличием профессиональных механиков, оборудован современными инструментами.
В сервисном центре Вело150 вы также можете провести профессиональное ТО, отдать на ремонт свою технику, либо приобрести необходимые запчасти!
Цены лояльные, а сроки выполнения работ сведены к минимуму!