Обмен и возврат товаров в магазине Вело150
Решили вернуть или обменять товар
Если по любой причине вы решили обменять или вернуть приобретенный у нас товар, вы можете сделать это в течение 14 календарных дней с момента приобретения.
Поскольку велосипеды являются технически сложным устройством, вопросы возврата и обмена данных товаров решаются в индивидуальном порядке. Пожалуйста, свяжитесь с магазином по телефону 8 (499) 350-47-10.
Как обменять или вернуть товар
Для обмена или возврата товара в магазин при себе нужно иметь:
-
Паспорт гражданина РФ.
-
Заявление на обмен или возврат.
-
Товарный или кассовый чек, который вам выдали при покупке.
Обмен или возврат товара из регионов необходимо осуществлять той же транспортной компанией, которая доставляла вам заказ.
Обмен или возврат товара надлежащего качества
Если товар надлежащего качества не подошел вам, обмен или возврат такого товара возможен при следующих условиях:·
- Срок подачи заявления о возврате не превышает двух недель с момента получения заказа.
- Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства.
- Наличие кассового и товарного чека, подтверждающего факт приобретения товара.
- Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)
Магазин оставляет за собой право предложить вам аналогичный товар другой комплектации, цвета или размера.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара.
Стоимость доставки не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если в товаре обнаружился дефект, такой товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, в результате которой будет определен характер дефекта.
В случае заводского дефекта и отсутствия на товаре сторонних механических повреждений, вы можете вернуть его или обменять по гарантии.
При выявлении нарушений правил эксплуатации или явных механических воздействий на товар в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании будет отказано.
При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Возврат денежных средств
Денежные средства возвращаются на руки, на банковский счет или на карту, с которой была произведена оплата.
Возмещение денежных средств при возврате товара из регионов осуществляется после получения нами товара от транспортной компании.
Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или качеству работы доставки звоните нам по телефону 8 (499) 350-47-10.